Компания основана в 1991 г.

Руководство компании: Владимир Лисогорский, Лейла Гумбатова, Инна Соловьева.

Количество сотрудников: более 350 человек.

Бизнес-показатели:

Рост объема продаж за весь 2010 г. по сравнению с аналогичным показателем 2009 г. составил 93%. За девять месяцев 2011 г. объем продаж вырос на 154% (по сравнению с показателями аналогичного периода 2009 г.) и на 35% (по сравнению с показателями аналогичного периода 2010 г.).

Структура продуктового портфеля

  1. По видам продуктов: (доля продуктовых линеек в обороте компании по итогам первого полугодия 2010 г.) (рис. 1).
  2. По видам продуктов: (доля продуктовых линеек в обороте компании по итогам первого полугодия 2011 г.) (рис. 2).
  3. По вендорам: Top-5: Lenovo, Xerox, Samsung, Toshiba, Dell.

Структура дилерской сети:

  1. Количество дилеров: по итогам 2009 г. — 3500 компаний (из них активных — 500—600), в октябре в 2011 г. — 4000 компаний (из них активных — 800—900).
  2. Максимальная доля в обороте дилерской сети, приходящаяся на одного дилера: до 20% продаж одному дилеру в регионах.
  3. 80% продаж через дилерскую сеть приходится примерно на 550 компаний.
  4. Специализация партнеров: доля партнеров данной специализации, % от общего количества партнеров по итогам первого полугодия 2010 г. (рис. 3).
  5. Специализация партнеров: доля партнеров данной специализации, % от общего количества партнеров по итогам первого полугодия 2011 г. (рис. 4).

Региональная структура бизнеса: доля региона в общем обороте компании, % (рис.5).

Филиалы: филиал МИКС-Поволжье, Нижний Новгород (открыт в 2010 г.), филиал МИКС-Юг, Ростов-на-Дону, филиал МИКС-Сибирь, Новосибирск, представительство компании в Санкт-Петербурге (все — в 2011 г.).

Новые направления бизнеса, открытые в период 2010 — октябрь 2011 гг.: открытие региональных филиалов.

Новые партнерские статусы от вендоров, полученные в период 2010 — октябрь 2011 гг.:

2010 г.:

  • ACCO Brands (офисное оборудование — уничтожители документов Rexel, электронные флипчарты NOBO);
  • Edimax (сетевое оборудование);
  • Gigabyte (ноутбуки).

Дополнены продуктовые линейки: Samsung Electronics (LCD- и плазменные панели для коммерческого использования)

2011 г.:

  • AOC (мониторы);
  • ASUS ( ноутбуки и моноблоки);
  • TakeMS (модули флэш-памяти);
  • Team Group Inc. (модули флэш-памяти и устройства хранения данных);
  • Iomega (решения для сетевого хранения информации и домашних сетей, NAS, мультимедийные устройства, настольные и портативные жесткие диски, внешние твердотельные накопители SSD).

Дополнены продуктовые линейки: Dell — профессиональные мониторы, LG Electronics — коммерческие LCD-телевизоры (Semi-Pro TV).

Основной принцип работы с партнерами: гибкость во взаимоотношениях и всесторонняя поддержка партнеров, доступность всех сервисов дистрибьютора.

Основное конкурентное преимущество вашей компании: широта и шаговая доступность ассортимента, индивидуальный подход и четкое исполнение обязательств.

Самое большое достижение компании в период 2010 — октябрь 2011 гг.: становление и развитие региональной филиальной сети.

Основные планы развития компании на ближайший год, на три года:

  • расширение товарного предложения;
  • продолжение региональной экспансии;
  • введение новых конкурентных сервисов для партнеров.


Версия для печати (без изображений)