Компания основана в 1991 г.

Руководство компании: Сергей Данилов, Андрей Никольский, Андрей Алфимов.

Количество сотрудников: 90 человек.

Бизнес-показатели: в 2009 г. оборот компании составил 7,647 млрд. руб.. В 2010 г. этот показатель равнялся 9,569 млрд. руб., а за девять месяцев 2011 г. — 6,817 млрд. руб..

Структура продуктового портфеля

  1. По видам продуктов: вычислительная техника, компьютерная периферия, оригинальные расходные материалы, сетевое оборудование, фото- и видеотехника.
  2. По вендорам: Brother, Canon, Casio, Compex, Epson, HP, Nikon, Samsung, Sony, Sandisk, Toshiba.

Структура дилерской сети:

  1. Количество дилеров: по итогам 2009 г. — 1100 компаний (из них активных — 650), в октябре 2011 г. — 1300 компаний (из них активных — 770).
  2. Максимальная доля в обороте дилерской сети, приходящаяся на одного дилера, — 3%.
  3. 80% продаж через дилерскую сеть приходится на 180 компаний.
  4. Специализация партнеров: розничные продавцы, системные интеграторы, субдистрибьюторы, федеральная розница.

Региональная структура бизнеса: доля региона в общем обороте компании, % (рис. 1)

Филиалы: в Санкт-Петербурге (открыт в 2009 г.).

Динамика бизнеса в 2010—2011 (до 15 октября) гг.: рост оборота компании составил 33%.

Новые партнерские статусы, полученные от вендоров: в марте 2010 г. было подписано дистрибьюторское соглашение с компанией Nikon, а в сентябре 2011 г. компания РОСКО получила статус авторизованного дистрибьютора Brother по офисному оборудованию и расходным материалам.

Основной принцип работы с партнерами: приоритет в развитии регионального канала, гибкий индивидуальный подход к каждому клиенту, высокий уровень качества логистических услуг.

Основное конкурентное преимущество вашей компании: в товарном портфеле РОСКО представлены оригинальная техника и расходные материалы основных лидеров российского рынка.

Самое большое достижение компании в период 2010 — октябрь 2011 гг.: увеличение более чем на треть количества региональных партнеров и соответственно значительное увеличение доли продаж в регионы по сравнению с периодом до 2010 г.

Основные планы развития компании на ближайший год, на три года:

  • Развитие на 25—35% в год.
  • Укрепление лидирующих позиций по оригинальным расходным материалам и ноутбукам.


Версия для печати (без изображений)