Компания основана в 2013 г. (с 1992 по 2013 гг. — оптовое подразделение ГК ОЛДИ).

Руководство: Мамедов Рамис Тельманович.

Количество сотрудников: более 1,5 тыс. человек.

Структура продуктового портфеля

  1. По видам продуктов: полный спектр продукции — от комплектующих до бытовой техники.
  2. По вендорам: более 400 вендоров.

Структура дилерской сети

  1. Количество дилеров: по итогам 2011 г. — 2170 компаний, в октябре 2013 г. — 2850 компаний.
  2. Максимальная доля одного дилера в обороте дилерской сети — 6%.
  3. Специализация партнеров (доля партнеров данной специализации, в % общего количества партнеров). Данные представлены на рис.1.
  4. Региональная структура дилерской сети (доля партнеров в каждом регионе, % общего количества партнеров). Данные представлены на рис. 2.

Региональная структура бизнеса

Региональная структура бизнеса (доля региона в общем обороте компании). Данные представлены на рис. 3.

Филиалы:

В 2013 г. были открыты региональные склады в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске.

Новые направления бизнеса, открытые в 2012–2013 гг.

МБТ, смартфоны, климатическая техника.

Новые партнерские статусы, полученные от вендоров в 2012–2013 гг.:

Подписаны контракты с Brother, ZTE, Huawei, HLDS, SpecTek Cursson, Marta, Redmond,Prestigio, Tesler, Vitesse, CBR, Highscreen, Smile, Netis, Lexar Media.

Основной принцип работы с партнерами

  1. Цена.
  2. Качество.
  3. Наличие.
  4. Сервис.

Основное конкурентное преимущество компании

Один из самых обширных продуктовых портфелей на рынке электроники.

Основные события, произошедшие в компании в 2011–2013 гг.

Качественный рост профессионализма сотрудников.

Самое большое достижение в период 2012 — октябрь 2013 гг.

Открытие собственного логистического центра, соответствующего мировым стандартам.

Основные планы развития компании на ближайшие три года

  1. Усиление позиций на территории России и СНГ, развитие филиальной сети,
  2. Укрепление региональной логистической цепочки и сервиса для клиентов.

Версия для печати (без изображений)