TP-Link

По результатам рейтинга «Чемпионы канала», проведенного в конце 2014 г., компания TP-LINK вошла в призовую пятерку. Эксперты особенно высоко оценили вендора по таким параметрам, как соотношение цены и качества оборудования, прибыльность продукции и маркетинговая поддержка партнеров.

Успех TP-LINK не был случайностью. В 2012 г. для компании начался период интенсивного развития, и уже в мае 2013 г., согласно данным института маркетинговых исследований GfK, доля поставщика на рынке беспроводного сетевого оборудования в России достигла 30% (в штучном выражении) в сегменте розничных продаж. Сегодня TP-LINK продолжает укреплять лидирующие позиции и наращивает продажи беспроводного оборудования в сегменте SOHO. По данным независимого аналитического агентства CONTEXT, к концу 2015 г. доля TP-LINK в этой нише расширилась до 52,7% (в штучном выражении).

Стоит ли напоминать, что 2015 г. стал настоящим испытанием для всех игроков рынка. Тем не менее даже в таких условиях компания TP-LINK смогла продемонстрировать хорошую динамику роста. «Многие производители сетевого оборудования сфокусировались на продвижении продукции низкого и среднего ценового сегментов, что достаточно логично и объяснимо в текущей экономической ситуации, — говорит Михаил Кириченко, директор департамента дистрибуции российского представительства TP-LINK. — Но, несмотря на это, в 2015 г. наша доля на российском рынке увеличилась и превысила 50%, а в мировом масштабе лидерство TP-LINK сохраняется уже на протяжении многих лет». В частности, по данным отчета IDC Worldwide Quarterly WLAN Tracker, в III квартале 2015 г. на мировом рынке беспроводного сетевого оборудования компания заняла 42,9%, что на 33,42% превышает показатели ближайшего конкурента, и при этом доля рынка TP-LINK превысила суммарную долю трех ближайших конкурентов.

Отметим также, что в российском рейтинге «Чемпионов канала» TP-LINK оставила позади таких грандов сетевого рынка, как Alcatel-Lucent, Allied Telesis, Avaya, Enterasys, Ericsson, Extreme Networks, Juniper Networks, Mitel, Unify, ZyXEL.

В наступившем году вендор намерен закрепить успех. В TP-LINK планируют расширить поддержку канала сбыта и рассчитывают на рост числа и квалификации партнеров, на их активное участие в новых проектах. «Мы будем и дальше поддерживать наших реселлеров, — заявил Михаил Кириченко. — В 2016 г. TP-LINK предложит игрокам канала более простую и эффективную партнерскую программу, включающую возможность получения дополнительных рибейтов, маркетинговой и сервисной поддержки. Кроме того, мы предусмотрели дополнительные программы мотивации, а благодаря постоянному расширению продуктового портфеля TP-LINK в среднем и высшем ценовых сегментах у партнеров появляются новые возможности получать дополнительную прибыль с каждой продажи нашего оборудования. Также в 2016 г. TP-LINK начнет поставки на российский рынок широкого ассортимента оборудования для „умного“ дома и различных аксессуаров, что усилит позиции наших партнеров, позволит привлечь новых клиентов и в конечном итоге откроет новые рынки сбыта».

Руководство российского представительства TP-LINK особо отмечает, что с 2015 г. перед компанией стоит новая серьезная цель — развитие проектного бизнеса. Основные усилия поставщика будут сосредоточены на работе с корпоративными заказчиками, системными интеграторами и поставщиками услуг. Вендор готов оказывать всю необходимую помощь и поддержку в разработке решений для любых задач клиентов. В 2015 г. в представительстве TP-LINK появилось подразделение инженеров, которые сопровождают проекты по различным категориям оборудования. И в компании уже отмечают рост поставок в рамках проектного бизнеса.

«Несмотря на сложную экономическую ситуацию, мы инвестируем в развитие этого бизнеса в России, — подчеркнул Антон Артамонов, представитель проектного департамента представительства TP-LINK. — Очевидно, что заказчики во всех сегментах, и особенно в сегменте малого и среднего бизнеса, заинтересованы в современных, недорогих и надежных сетевых решениях. Поэтому мы рассчитываем на рост спроса на наши основные продукты — высокоскоростные беспроводные устройства и оборудование для сетевой коммутации».

В 2015 г. также пополнился ассортимент одного из приоритетных для TP-LINK сегментов — сетевого оборудования для малого и среднего бизнеса. Поставщик разработал и вывел на рынок беспроводные решения для корпоративных заказчиков. При этом TP-LNK продолжает развивать отношения и успешный бизнес с операторами связи: «В наступившем году наша компания представит в России новую линейку коммутаторов доступа для интернет-провайдеров, — сообщил Антон Артамонов. — Мы накопили большой опыт продаж и кастомизации беспроводных устройств для операторов связи и провайдеров услуг, и теперь планируем расширить портфель поставляемой продукции».

Разумеется, без широкой и масштабной поддержки партнеров TP-LINK не смогла бы добиться таких успехов. Надо отметить, что этому направлению деятельности в компании всегда уделяли повышенное внимание. Как отмечает Антон Артамонов, TP-LINK регулярно проводит мероприятия для партнеров и заказчиков, тренинги, вебинары, участвует в выставках. Также в числе основных приоритетов вендора были и остаются сервисная поддержка и гарантийное обслуживание продукции, оказание помощи в настройке и кастомизации оборудования, организация бесплатного тестирования.

Для увеличения объемов поставок СМБ-заказчикам TP-LINK представит в России эксклюзивную партнерскую программу для системных интеграторов. Данная программа будет нацелена на защиту инвестиций партнеров и повышения их прибыльности. При этом она будет максимально простой, а участие в ней обеспечит не только высокий уровень поддержки и защиты проектов, но и доступ к совместным маркетинговым бюджетам, что поможет повысить уровень продаж.

В TP-LINK уверены, что благодаря качественным и экономически эффективным продуктовым решениям даже в нынешних непростых экономических условиях объем бизнеса и число активных партнеров будут расти.

TP-LINK LLC

www.tp-link.com

sales.ru@tp-link.com

На правах рекламы

Версия для печати (без изображений)   Все предложения