Постмэн

 
«Желающий добиться успеха должен задавать
правильные предварительные вопросы».
(Аристотель)


 Универсальный Коммуникационный Клиент из сегмента UC (Unified Communications)

ЧТО: полнофункциональный клиент для рабочих мест

ОТКУДА: Россия

ЗАЧЕМ: один интерфейс — все коммуникации — безопасно и гарантированно

ПОЧЕМУ:

...объединённые коммуникации (англ. Unified Сommunications, UC) представляют собой технологию, интегрирующую такие услуги реального времени как:

  • мгновенные сообщения (чат);

  • информация о присутствии (presence);

  • телефония (включая IP-телефонию);

  • видеоконференции;

  • совместная работа над документами;

  • управление вызовами и распознаванием речи

с унифицированными почтовыми системами: голосовая почта, электронная почта, SMS и факс.

Рынок UC (Unified Communications) растет день ото дня. По оценкам Grand View Research, Inc., представленным в мае 2019 года, мировой рынок UC вырастет до 167,1 миллиардов долларов к 2025 году. При этом compound annual growth rate (CAGR) ожидается на уровне 16,8 %. Так как под термином UC часто понимается разный набор коммуникационных средств, то аналитикам было важно определить, какие же из средств и видов связи наиболее востребованы рынком и, соответственно, обязательно должны быть в арсенале производителей решений из сегмента UC. Результаты показали, что самым актуальным средством связи стала единая система обмена мгновенными сообщениями, доля которой в 2018 году составила 35%. Это значит, что от своей коммуникационной среды пользователи прежде всего ожидают удобства в использовании. Данный факт подтверждает и рост спроса на любые сервисы «одного окна» в современном мире.


Что же особенного в новом ПО Samoware и как разработчики учли мировые тенденции?

Во-первых, мультиплатформенность. Решение работает на основных операционных системах, таких как Windows Server, Apple Mac OS и в ряде UNIX-подобных систем на базе ядра Linux (Debian, Ubuntu, Cent OS, Astra Linux, BaseALT).

Во-вторых, функциональность. Универсальный клиент включает в себя сервисы электронной почты, систему обмена мгновенными сообщениями (чаты и мульти чаты), работу с календарями и планам, а также файловое хранилище. В будущем планируется значительное расширение функционала клиента, добавление телефонных сервисов, возможность подключения почтовых адресов сторонних почтовых клиентов по протоколам IMAP и SMTP, появится возможность работы с внешними файловыми хранилищами, будет проведена интеграция с самыми популярными системами ВКС для еще более полного удовлетворения коммуникационных потребностей пользователей.

В-третьих, решение обладает рядом технических характеристик, совместная реализация которых обеспечивает уникальность Samoware. К ним относятся:

  • резервное хранение данных в локальной базе данных;

  • работа без наличия сети в оффлайн режиме;

  • поддержка нескольких аккаунтов;

  • возможность открывать модули почты, чатов, календарей и файлов как отдельные окна;

  • различная локализация приложения (русский, английский).

Подробнее о функционале коммуникационного клиента Samoware

1. Электронная почта

Стандартный функционал работы с почтой включает в себя все общепринятые итерации, включая поиск и сортировку, создание/удаление/переименование почтовой папки, вложение к письмам в виде ссылок или данных, а также многое другое. Но в реалиях сегодняшнего дня пользователи особенно оценят функционал шифрования писем, выступающий дополнительным рубежом обороны для обеспечения информационной безопасности.


2. Мгновенные сообщения

Согласно представленным выше данным международного исследования, система мгновенных сообщений является непременным атрибутом любого UC-решения. В клиенте Samoware в части работы с чатами уже сейчас представлен обширный функционал, способный удовлетворить самый требовательный запрос пользователя.

А именно,

  • обмен мгновенными сообщениями, изображениями и прочими документами;

  • обмен текстовыми сообщениями, смайликами и любыми другими файлами;

  • предпросмотр изображений из чата;

  • воспроизведение аудио из чата;

  • поиск по переписке;

  • запись и отправка аудио сообщений;

  • поиск по открытым чатам;

  • добавление и подключение к серверным мульти чатам;

  • организация групповых чатов (отправка и прием приглашений групповых чатов).

Особое внимание современного пользователя привлекают модули календарей и контактов. Помимо основного функционала, в клиенте Samoware представлены дополнительные возможности.

3. Контакты:

  • широкий список полей для записи информации о пользователе;

  • создание, удаление и редактирование групп пользователей;

  • получение списков пользователей по домену и просмотр их данных;

  • получение справочной книги (список пользователей, которые когда-либо использовались);

  • подписка и делегирование адресных папок;

  • отправка письма или сообщения непосредственно из карточки контакта.

4. Календари

В контексте работы с календарными событиями интересными и удобными функциями можно считать:

  • работу с повторяющимися календарными событиями;

  • удобное управление событиями календаря:

    • подгрузка данных по отображаемым интервалам дат;

    • изменение событий функцией Drag and Drop;

    • отдельный навигационный календарь;

  • подписка и делегирование календарей.


5. Файлы

Работа с файловыми папками является сильной стороной представляемого решения. Помимо общепринятого функционала, работа Samoware подразумевает:

  • переименование/перемещение/удаление и копирование файлов в файловом хранилище;

  • поиск по файловому хранилищу;

  • дискретная модель доступа;

  • передача ссылок на файлы;

  • подписка и делегирование файловых папок.

Реализация описанного функционала в одном решении, даже без учета плана разработок, достаточно амбициозна. А коль скоро возможности клиента Samoware будут наращиваться в обозримом будущем, то выгода от раннего приобретения ПО с преимущественным правом получать обновления может быть очень заметной для большинства клиентов в России и не только.

Итак, ДЛЯ КОГО же это решение?

Конечно, для всех. Малый и средний бизнес оценит удобство и продуманность интерфейса. Для корпоративного бизнеса важным фактором станет надежность и широкие возможности для масштабирования. А организации из государственного сектора и компании с государственным участием смогут использовать функциональное отечественное ПО, что гарантирует базовую безопасность коммуникационной ИТ-инфраструктуры. Отдельным пунктом в списке сильных сторон универсального коммуникационного клиента Samoware можно выделить заявленную разработчиком ценовую политику.

Ответы на другие как предварительные, так и основные вопросы о решении Samoware вы можете задать по адресу: info@samoware.ru или узнать на сайте www.samoware.ru

Samoware

info@samoware.ru

+7 (495) 252 10 80

Москва, ул. Большая Переяславская, д. 46, стр. 2


На правах рекламы

Версия для печати (без изображений)   Все предложения