ИМПУЛЬС, ЦРИ

Основное направление деятельности молодой, но амбициозной инжиниринговой компании ЦРИ «ИМПУЛЬС» — разработка (в том числе и силами собственного инженерного центра) и производство источников бесперебойного питания, а также связанные с этим услуги по проектированию и подбору комплексных решений защиты электропитания домашней и офисной техники, транспортных и промышленных объектов, АСУ ТП, для телекоммуникационной сферы и здравоохранения, центров обработки данных (ЦОДов) микро-, малых, средних и крупных предприятий.

Основателем компании стал ее генеральный директор Алексей Сироткин. Благодаря его организаторскому таланту, помноженному на глубокие технические и экономические знания, ЦРИ «ИМПУЛЬС» менее чем за пять лет смог достичь значительных успехов. Оборудование вендора успешно функционирует в отделениях «Сбербанка», сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг», серверных и офисах правительства Московской области, перинатальных центрах по всей России, администрации Республики Крым, корпорации «Ростех», на стадионе ФИШТ в Сочи, стадионах и офисах чемпионата мира FIFA по футболу 2018 г., объектах ТРАНСНЕФТИ и многих других. В частности, на протяжении трех лет ИБП «ИМПУЛЬС» обеспечивают бесперебойным питанием форумы МАФ, ПМЭФ, РИФ, РЭН.

Одно из любимых выражений Алексея Сироткина: «Бизнес делают люди». И это не просто слова: компания ЦРИ — это уже не несколько человек, сплотившихся вокруг одной идеи, слаженная команда, состоящая из почти 80 штатных специалистов (в основном — выпускники ведущих технических вузов России и других стран). Алексей Сироткин рассказал нашим читателям о сегодняшнем дне компании и о том, каким он видит ее будущее.

CRN/RE: Что вы считаете основным конкурентным преимуществом вашей компании?

Алексей Сироткин: В нашем продуктовом портфеле есть ИБП во всех возможных конструктивных исполнениях и топологиях от 450 ВА до 1 МВА, в том числе повышенной степени защиты с многоуровневым резервированием мощности. По результатам проверок все наши устройства получили сертификаты качества.

Основное преимущество ИБП «ИМПУЛЬС» состоит в том, что наши изделия обеспечивают надежную энергозащиту в различных условиях эксплуатации без лишнего и чаще всего невостребованного потребителем функционала. Наши заказчики высоко ценят разумное сочетание цены, качества и функциональных возможностей наших устройств.

Если же говорить о конкурентном преимуществе ЦРИ «ИМПУЛЬС», то это и наши высококвалифицированные сотрудники, способные решать самые нестандартные, часто уникальные, задачи заказчиков, и собственная лаборатория, испытательный полигон и инженерно-технический центр, оснащение которого позволяет проводить тестирования в лабораторных условиях, максимально приближенных к реальным требованиям эксплуатации.

CRN/RE: Какие направления деятельности приоритетны для вашей компании сегодня?

А. С.: Мы начинали работать как производитель «тяжелых» трехфазных ИБП. Спустя какое-то время, заработав репутацию надежного поставщика качественных и доступных решений, проанализировали структуру российского рынка ИБП и приступили к разработке модельного ряда однофазных аппаратов, что позволяет нам удовлетворять потребности заказчиков во всех мощностях ИБП. При этом мы понимаем, что эффективная реализация данного вида продукции возможна только через канал продаж. Его развитие и стало для компании приоритетом после того, как в нашем портфеле появились маломощные ИБП. В середине 2019 г. был организован отдел по работе с канальными партнерами и подписан договор с первым ИТ-дистрибьютором, компанией «Марвел-Дистрибуция», обладающей разветвленной дилерской сетью и высокими проектными компетенциями.

Мы надеемся, что объединение усилий с широкопрофильными дистрибьюторами позволит нам упростить взаимодействие с конечными заказчиками, создать омниканальную структуру коммуникаций, а также сделать бизнес партнеров более технологичным и прибыльным.

CRN/RE: Значит, решение о построении канала продаж было принято только в 2019 г.?

А. С.: Поставки трехфазного оборудования подразумевали средне- и долгосрочные проекты, мы не выходили на прямой контакт с конечным потребителем, не занимались единичными или мелкооптовыми отгрузками.

Но после запуска нового направления — производства однофазных устройств, стало очевидно, что нам самим невыгодно заниматься прямой продажей маломощных ИБП: от конечного потребителя нас отделяют огромные расстояния, да и понять без помощи третьих лиц, что и в каких объемах будет пользоваться спросом, достаточно сложно. Поэтому в 2019 г. было принято решение построить классический канал продаж: вендор — дистрибьютор — реселлер. Нам, как вендору, удобнее и выгоднее использовать компетенции дистрибьютора по реализации товара и расширению географии сбыта. При реализации массового товара без дистрибьюторов, обладающих разветвленной дилерской сетью и знаниями предпочтений потребительского рынка, не обойтись.

Появление в нашей цепочке сбыта дистрибьютора открыло партнерам со всей страны доступ к его складам и финансовым сервисам. Дистрибьютор же получает от нас необходимую поддержку и сервисы, мы регулярно проводим обучающие мероприятия — знакомим с особенностями наших продуктов, предоставляем выгодные кредитные условия — словом, делаем всё, что помогает партнеру первого уровня развивать бизнес и привлекать больше клиентов. По предварительным данным за 2019 г., плодотворное сотрудничество с дистрибьютором обеспечило прорывной рост продаж и качественно изменило доступность бренда ИМПУЛЬС на рынке.

CRN/RE: Чем вы, как вендор, интересны партнерам?

А. С.: В последнее время бизнес производителей среднего ценового сегмента демонстрирует положительную динамику. Именно такое положение на российском рынке занимает продукция ИМПУЛЬСа. Оптимальное соотношение качества и адекватной цены на продукцию — это как раз про нас.

ЦРИ «ИМПУЛЬС» разработал партнерскую программу развития и укрепления доверительного и взаимовыгодного сотрудничества, цель которого — успешный и стабильный совместный бизнес. Программа должна содействовать партнерам в продвижении ИБП и других решений ИМПУЛЬСа. Становясь официальным партнером, компания получает доступ к широкому набору инструментов, которые помогают развивать продажи нашей продукции, речь идет о содействии в проектных поставках, тендерах, об организации мероприятий для клиентов, о маркетинговой и технической поддержке. Партнер всегда может обратиться к вендору и получить всестороннюю и своевременную помощь в решении проблемы.

Программа авторизации 2019–2020 гг. включает следующие партнерские статусы: «Авторизованный», «Серебряный» и «Золотой », отличающиеся не только требованиями к объему закупок, но и потенциальными возможностями, полномочиями и привилегиями, которые предлагает вендор.

CRN/RE: Какие устройства из ассортимента компании наиболее интересны вашим партнерам и почему?

А. С.: Я бы обратил внимание на однофазные устройства семейства онлайн-ИБП серии ФРИСТАЙЛ. Они уже заслужили репутацию современных, надежных и сбалансированных по соотношению цена/качество устройств как у коммерческих, так и у государственных заказчиков.

Это компактные ИБП с диапазоном мощности от 1 до 10 кВА и универсальной конструкцией для стоечной и напольной установки. Серия устройств мощностью от 1000 до 3000 ВА включает в себя линейку ФРИСТАЙЛ ЛФП с возможностью комплектации литиевыми батареями. ИБП ФРИСТАЙЛ может быть укомплектован встроенными батареями (как свинцово-кислотными, так и литий-ионными) или мощным зарядным устройством для масштабирования времени автономной работы подключенной нагрузки с возможностью подключения внешних модулей АКБ. Это устройства двойного преобразования, в которых поддерживается замена встроенных АКБ в «горячем» режиме.

Существенно меньший вес и габариты при более высоком уровне энергетической плотности в сравнении со свинцово-кислотными батареями, отсутствие заметного эффекта памяти, до 5000 циклов заряда-разряда, высокие уровни тока при зарядке и разрядке, низкий процент саморазряда, продолжительный срок службы и широкий диапазон рабочих температур делает литий-ионные батареи наиболее приемлемым решением для питания энергоемкого оборудования. Помимо этого такие батареи имеют продвинутую систему управления и мониторинга, что обеспечивает высокую степень информативности, часто критически важную для пользователя.

Модели онлайн-ИБП семейства ФРИСТАЙЛ нового поколения — ФРИСТАЙЛ 1000–10000 — имеют компактный корпус (2U), оснащены русифицированными поворотными ЖК-дисплеями. Входной диапазон напряжений этих устройств — 160–300 В, эффективность до 92%, коэффициент мощности до 1. Они оснащены всеми необходимыми коммуникационными портами (последовательный, HID USB, SNMP) для подключения любых внешних устройств.

Кроме того, стоит отметить семейство линейно-интерактивных ИБП ЮНИОР и ЮНИОР СМАРТ. Определенные надежды мы возлагаем и на суперкомпактные линейно-интерактивные источники нового семейства СЛИМ, высотой 1U, в мощностях от 500 до 1500 ВА. Все эти устройства конкурентоспособны и прибыльны для канальных партнеров.

ООО «ЦРИ «ИМПУЛЬС»

125499, г. Москва, Кронштадтский бульвар, 35 Б

Телефон: +7 (495) 256-1376

E-mail: info@impuls.energy

Web: www.impuls.energy


На правах рекламы

Версия для печати (без изображений)   Все предложения