Летом компания HP Inc. представила новую партнерскую программу HP Amplify. Что это значит для канала, редакция CRN/RE обcудила с Александром Рожковым, директором по продажам управления сервисов ГК Softline.

CRN/RE: Расскажите, пожалуйста, о ваших партнерских отношениях с компанией HP: как давно вы сотрудничаете, каких сертификатов и наград вам удалось достичь в рамках программы Partner First?

Softline сотрудничает с HP уже более 7 лет. В рамках партнерской программы Partner First мы получили наивысший партнерский статус вендора HP Platinum Partner, который позволяет предоставлять заказчикам высокопроизводительное оборудование и качественный сервис на лучших условиях. Мы работаем абсолютно со всеми продуктами и сервисами HP: от персональных систем и устройств печати до полномасштабных услуг MPS (Managed Print Services — управляемые сервисы печати) и DaaS (Devise-as-a-Service — «устройство как услуга»). Наша компания стремится к укреплению отношений с HP и приветствует инициативы вендора в этом направлении.

Александр Рожков, директор по продажам управления сервисов ГК Softline

CRN/RE: Компания HP 15 июля 2020 г. официально анонсировала новую программу для партнеров — HP Amplify. Как вы ее понимаете?

HP Amplify — это инновационная программа поддержки канала с новыми инструментами, сервисами и персонализированными решениями, которая способствует более тесному сотрудничеству и помогает объединить усилия вендора и партнеров для достижения общих целей. Теперь процесс организации совместной работы станет еще проще и будет соответствовать стремительно меняющимся требованиям цифрового рынка

CRN/RE: Как зарегистрироваться для участия в новой партнерской программе HP Amplify?

Softline подтвердила выбранное направление новой программы и готовность обмениваться информацией с HP для развития сотрудничества. Как только программа была анонсирована, через портал для партнеров мы получили приглашение по электронной почте с подробной инструкцией по регистрации. После заполнения анкеты и предоставления согласия на проверку информационных ресурсов определяется уровень совместной работы с данными и условия обмена деловыми отчетами и обновлениями, а также открывается доступ к новым возможностям и инструментам HP Amplify. У нас никаких сложностей не возникло, но, если появляются какие-то вопросы, всегда можем обратиться к выделенному для нас менеджеру HP по работе с партнерами.

CRN/RE: Программа Amplify работает по двум направлениям: Synergy и Power. Какое из них вы выбрали для своей компании и что оно вам даст?

Компания Softline как активный партнер программы HP Partner First достигла уровня Platinum и подтвердила готовность работать с максимальным уровнем сотрудничества по направлению Amplify Power Services, внутри которого предъявляются очень высокие требования к партнерам. Выбор направления зависит от степени готовности ИТ-провайдера привлекать собственные ресурсы для повышения эффективности работы, и мы как партнер с огромным стажем выбрали для себя тот вариант, в котором работа с вендором ведется на равных. Так мы получим все преимущества новой партнёрской программы HP Amplify: полный пакет решений направления Synergy, ускорители роста, доступ к программе Amplify Online, рекомендации на основе данных, а также более высокий уровень маркетинговой и интерактивной поддержки.

CRN/RE: Каким требованиям ваша компания должна отвечать для участия в программе?

Программа HP Amplify даст нам возможность укрепить взаимоотношения с вендором и клиентами. Softline как глобальный провайдер ИТ-решений и сервисов готова полностью реализовать цели программы, удовлетворяя потребности заказчиков. Мы имеем все необходимые для этого технические навыки, заверенные сертификаты и специальные документы, гибко выстраиваем систему продаж и стабильно показываем высокие результаты.

CRN/RE: Какие преимущества для бизнеса принесет программа HP Amplify? Что изменится в вашей работе?

Изменения в работе коснутся различных направлений нашего бизнеса, таких как сертификация технического персонала, планирование продаж и маркетинга, освоение новых инструментов и ресурсов, подход к сбору и анализу данных.

Softline — это команда высококлассных специалистов. Мы не стоим на месте и готовы дальше искать решения, оптимально подходящие для решения растущих запросов заказчиков, укрепляя свой статус как доверенного партнера в цифровой трансформации бизнеса.

CRN/RE: Как эти нововведения повлияют на ваш клиентский сервис?

Softline является для своих клиентов прежде всего доверенным партнером в процессе цифровизации, мы стремимся удовлетворять конкретные потребности заказчиков и решать стоящие перед ними бизнес-задачи, учитывая их рабочие модели и условия рынка.

Партнерство с HP помогает нам эффективно осуществлять сбор, хранение, обработку данных и реализовывать более системный подход к их анализу для предвосхищения будущих запросов клиентов и предоставления наивысшего уровня сервиса. Во многих случаях анализ данных позволит предугадывать изменения на рынке и прогнозировать потребности еще до того, как они возникнут у клиентов, что только увеличивает нашу клиентоориентированность.

CRN/RE: Совместная работа с данными — это один из элементов новой программы HP. Какой информацией вы будете обмениваться с НР? Каким образом компания HP защищает ваши данные?

Softline делится с HP информацией о реализуемых проектах и на регулярной основе привлекает экспертов вендора в качестве консультантов. Защита данных является непреложным требованием для HP, компания выступает экспертом в области кибербезопасности и следует условиям конфиденциальности, прописанным в партнерском соглашении, поэтому мы уверены в конфиденциальности предоставляемой информации.

CRN/RE: Предлагает ли HP какие-либо инструменты для помощи в осуществлении изменений?

Мы приветствуем изменения, которые предлагает HP своим партнерам. Участие в программе HP Amplify позволит нам расширить набор доступных инструментов для развития компетенций специалистов Softline. Совместно HP и мы сможем собрать огромные объемы данных о производительности продуктов, продажах и взаимодействии с заказчиками, а также провести эффективный анализ с последующей обработкой и корреляцией. Так можно будет получить, например, представление о предпочтениях заказчиков, динамике покупок, их отношении к технологиям, актуальных потребностях и тех запросах, которые станут актуальными в ближайшем будущем. Эффективный анализ Big Data — это залог успеха в новом цифровом мире.

В рамках управляемых услуг печати и моделей «устройство как услуга» анализ данных позволит действовать проактивно и выявлять компоненты оборудования заказчика, требующие обслуживания или замены до того, как возникнут какие-либо проблемы.

Спецпроект

Версия для печати (без изображений)   Все предложения