Роберт Чен*, CEO компании A4Tech, рассказывает читателям CRN/RE о стратегии компании, ее новых продуктах и технологиях.

CRN/RE: Как бы вы сформулировали маркетинговую стратегию A4Tech?

Роберт Чен: Кто-то сказал однажды, что A4Tech — «Доступная Технология» (Affordable Technology). Это очень точное определение, которое можно назвать основой нашей маркетинговой стратегии.

Наша философия бизнеса гласит: продукция A4Tech должна быть доступна каждому. Мы не думаем о сверхприбылях, ориентируясь прежде всего на интересы конечных пользователей. Продукция известных брендов зачастую стоит неоправданно дорого, noname-продукция, увы, низкого качества.

CRN/RE: Как много специалистов работает в R&D-подразделении?

Р. Ч.: R&D играет самую важную роль в конкурентоспособности компании. Сейчас у нас около 200 инженеров, отвечающих за создание микросхемы, разработку прошивки и софта, технологии производства, контроль качества материалов и изделия в целом и другое.

Мы постоянно инвестируем средства в покупку новейшего оборудования, отбираем лучших инженеров.

CRN/RE: Какие направления развивает компания?

Р. Ч.: Более 25 лет мы выпускаем мыши для компьютеров и ноутбуков. Широкий ассортимент клавиатур под брендом A4Tech уже завоевал свою долю на рынке, а несколько лет назад мы запустили производство гарнитур и наушников. Наш отдел R&D в течение нескольких лет работал над качественными компонентами, дизайном, а сегодня уже треть производственных линий заняты выпуском гарнитур и наушников. Кроме того, мы успешно работаем на рынке веб-камер. Как я уже говорил, вся продукция A4Tech моделируется, производится и тестируется только нашими специалистами. Производство сертифицировано по стандартам ISO 9001.

CRN/RE: Какие ваши продуктовые группы оказались наиболее популярными?

Р. Ч.: Стоит выделить, наверное, два направления: веб-камеры, по объему продаж которых мы входим в тройку крупнейших поставщиков в мире и в России, и компьютерные мыши. В России мы занимаем первое место по продаже компьютерных мышей. Мы высоко ценим и гордимся лояльностью российских покупателей к бренду A4Tech.

CRN/RE: С какими проблемами вы сталкиваетесь при запуске нового продукта?

Р. Ч.: Основная проблема — длительность и трудоемкость R&D-фазы, которая отражена в поговорке «Никогда не приостанавливаемое стремление к идеалу». Однако еще одно правило — «Всегда предлагать рынку инновационные и качественные продукты» — не оставляет нам выбора.

CRN/RE: Как часто обновляется ассор­ти­мент продукции A4Tech?

Р. Ч.: Мы постоянно следим за тенденциями в дизайне и собираем информацию о потребностях пользователей, стараемся улучшить наши продукты, чтобы они отвечали требованиям современности и потребностям, которые возникнут в будущем.

Можно сказать, что фактически каждый месяц у нас появляются новые продукты, которые направляются в собственную дизайн-лабораторию, проходят стадию проек­тирования и, наконец, запускаются в массо­вое производство.

CRN/RE: Какие новые решения и разработки компания использует при производстве своей продукции сегодня? Какие новинки вы приготовили для сезона 2012/2013?

Р. Ч.: За последние два года мы пересмотрели стратегию бизнеса и сконцентрировались на двух направлениях: инновации и сокраще­ние издержек, т. е. увеличение эффективности.

После нашей разработки V-Track с вертикальным лазером мы представили запатентованную технологию передачи сигнала HOLEless. Она уникальна тем, что теперь сенсор никогда не загрязнится, не возникнет проблем с «подергиванием» курсора, мышь может работать на любой поверхности, включая ткань, металл, картон, шерсть, волосы, то есть теперь можно работать везде.

Все эти технологии были внедрены в наши продукты. Появились беспроводные серии G10 и G11, проводные решения — серия D и обновилась игровая серия X7.

Важнейшим достижением 2012 г. мы с­читаем появление и старт продаж нашей концептуальной, абсолютно уникальной игровой серии Bloody. Отличный от всего ныне существующего софт и возможность приобретения его апгрейда делает, казалось бы, недорогие мыши профессиональным геймерским оружием.

Уникальные кнопки с особыми возможностями, эргономичная форма, стильный дизайн — все это результат работы нашей профессиональной команды.

В 2012 и 2013 гг. мы делаем особый акцент на этой серии. В планах — ее расширение и организация мероприятий для конечных пользователей. Как говорилось ранее, именно на них мы делаем основную ставку.

Все продукты собираются и упаковываются на фабрике A4tech. Каждый девайс проходит ряд процедур проверки качества и прочности: мы многократно тестируем каждое устройство перед конечной упаковкой.

Качественная инновационная продукция за доступные деньги — политика нашей компании.

CRN/RE: Какую долю рынка занимает A4Tech в России сегодня?

Р. Ч.: Наряду с китайским, где мы являемся одним из лидеров по продаже периферийных устройств, российский рынок входит в круг наших приоритетов. Для A4Tech сегодня Россия это ключевой рынок. Разрабатывая новые модели продуктов, мы ориентируемся на запросы и российских покупателей, готовим специальные серии. Сейчас Россия — это второй регион после Китая по продажам A4Tech в мире.

CRN/RE: С какими проблемами приходится сталкиваться при продвижении новой продукции на российский рынок?

Р. Ч.: В отличие от американского или европейского рынков, где передовые технологии и инновации имеют важное значение, в России, кроме того, выбор покупателя определяют проверенные временем решения, собственный опыт и рекомендации. Новая игровая серия Bloody уже успешно продается. К нам на корпоративную почту приходит множество писем с положительными отзывами. Приятно осознавать, что в России невысокий ценник теперь может сочетаться с высоким качеством и новейшими технологиями.

A4 Tech Co., Ltd.:

Ольга Веко, маркетинговый представитель, olga@a4tech.com.cn, тел. +7-916-841-0-841

* Роберт Чен был включен в престижный список World’s Top 7 Leader in Technology of 2011 (www.zol.com.cn).

На правах рекламы

Версия для печати (без изображений)   Все предложения