TP-Link

Михаил Кириченко, директор департамента дистрибуции TP-LINK в ЦФО: «Сегодня на международном и особенно российском рынке сложилась непростая ситуация — как для производителей, так и для канала в целом. Компания TP-LINK, производитель высокотехнологичного и качественного оборудования, видит в этом вызов и возможность дальнейшего роста продаж в области беспроводного и проводного сетевого оборудования. Можно уверенно сказать, что предстоит интересный и динамичный год, главное — не упустить возможности, которые предоставляет ИT-рынок».

Продукция высокого качества

TP-LINK — международная компания, поэтому на ее работу оказывают влияние макро- и микроэкономические факторы. Среди этих факторов, действующих в сфере продаж независимо от индустрии, можно отметить существенный рост евро и доллара, сложную политическую ситуацию, которая непременно сказывается на экономике.

Нередко можно слышать пессимистические прогнозы аналитиков или видеть негативную динамику в отчетах партнеров. Однако компания TP-LINK всегда воспринимает любые сложности, не важно, локальные они или глобальные, как вызов. Это вызов нашей международной команде: насколько мы сможем мобилизоваться в условиях меняющегося рынка, вызов накопленному опыту в области оптимизации производства, логистики, маркетинга и менеджмента.

Надёжный сервис

Команда для TP-LINK — важный элемент корпоративной культуры, именно поэтому расположенные в разной части страны региональные представительства получают поддержку центрального офиса и имеют все необходимые инструменты для эффективного взаимодействия с партнерами: качественная продуктовая линейка, ориентированная на местный рынок, выверенная партнерская программа, маркетинговая и PR-поддержка, а также богатый международный опыт. Поскольку региональные офисы обладают большим потенциалом для роста на ненасыщенном рынке и хорошие возможности для конкуренции, основной рост компании в начале 2014 г. обеспечивали регионы.

Выгодное сотрудничество

Александр Кириллов, менеджер канала дистрибуции по Южному федеральному округу: «Открытие регионального офиса в Ростове-на-Дону в III квартале 2013 г. значительно усилило позиции TP-LINK в Южном и Северокавказском регионах. Так, за первые два месяца работы в 2014 г. количество проданных устройств TP-LINK превысило продажи за I квартал 2013 г. приблизительно на 30%. Стоит отметить, что розничный канал лидирует по количеству проданных устройств, но важной точкой роста в ближайшее время для нас станут проектные партнеры. Именно этот канал позволит нам обеспечить высокий рост продаж в ближайшее время».

Стоить также отметить, что невозможно строить бизнес без активного взаимодействия с партнерами. Именно благодаря их поддержке рост продаж оборудования TP-LINK не снижается, а набирает обороты. В частности, на прошедшей конференции Distree EMEA 2014 компания TP-LINK получила награду «Вендор года» именно по результатам голосования партнеров. И мы верим, что выбирали они «сердцем». Ежедневно выстраивая доверительные отношения, основанные на общих принципах и понимании общих задач, TP-LINK создает условия, когда меняющаяся ситуация на рынке становится источником поиска новых методов работы.

Собственное производство

Безусловно, компания TP-LINK на сегодняшний день является лидером на рынке беспроводного оборудования в России. И на то есть несколько причин. Во-первых, качество оборудования в соотношении с хорошей ценой. Конечные пользователи оценили также и высокий уровень технической поддержки — устройства TP-LINK легко установить, а в случае возникновения проблем с установкой специалист TP-LINK поможет быстро их решить. Конечно, для оптовых партнеров важна удовлетворенность конечных пользователей качеством, ценой и сервисом, и они выбирают вендора, который может эти потребности покупателей удовлетворить.

Качественная тех. поддержка

Большое значение имеют также условия работы с партнерами. TP-LINK активно сотрудничает не только с дистрибьюторами, но и с партнерами второго уровня, пытаясь понять их потребности в регионах и сделать совместную работу более эффективной. Открытие в регионах представительств TP-LINK неизменно приводит к улучшению партнерского климата и, как следствие, к росту продаж. В этом году компания Staten одним из приоритетных направлений своей работы также обозначила работу в регионах. С декабря 2013 г. заработали филиалы Staten в Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске. «Мы надеемся, что наша совместная работа с TP-LINK и партнерами в регионах приведет к синергетическому эффекту, что будет полезно и интересно всем участникам рынка», — Владимир Войнов, руководитель подразделения сетевого и серверного оборудования компании Staten.

В условиях, когда сложно прогнозировать ситуацию на рынке, очень важно иметь верного партнера, который окажет поддержку в продажах и маркетинговых активностях. Мы высоко ценим сотрудничество с нашими надежными партнерами и надеемся, что не только розничные компании, но и проектные партнеры оценят наше стремление понять задачи и требования клиентов и предоставить им нужное решение.

TP-LINK LLC

www.tp-link.com

На правах рекламы

Версия для печати (без изображений)   Все предложения