Acer

«Сегодня благодаря новым технологиям совершенствуется и упрощается жизнь человека. Компания Acer стремится устранить барьер между людьми и технологиями. Мы хотим сделать так, чтобы отличные товары стали доступны каждому, в том числе и по цене», — говорит Денис Кутников, генеральный директор Acer в России.

Важным шагом в развитии компании стало создание таких товаров и услуг, которые имеют убедительные преимущества в любой ценовой категории, что значительно упрощает их продажу.

Отличные товары для всех

Планшеты — одно из приоритетных направлений компании Acer. Флагманские модели на ОС Android — Iconia Tab 8 и 10 — благодаря Full HD экрану и высокопроизводительному процессору идеально подходят для развлечений дома или в пути. Тем, кому необходимо полноценное ПО для работы, Acer предлагает Iconia Tab 8 W, планшет на Windows, с годовой подпиской на Office 365. Алюминиевые рамки и стекла Corning® Gorilla делают тонкий корпус всех трех планшетов сверхпрочным. Компания Acer адаптируется к новым потребностям пользователей и предлагает широкий выбор мультирежимных устройств — от планшетов-трансформеров 2-в-1 Aspire Switch до новой серии ноутбуков Aspire®, с шестью сценариями использования. Яркая новинка — ноутбук Aspire V Nitro, мощная и стильная машина, созданная специально для развлечений.

Внимание на максимум

В Acer прекрасно понимают, что кроме отличных продуктов нужны еще и инвестиции в продвижение. Действующая глобальная многоканальная кампания A Touch More стартовала в конце 2013 года, а ее вторая версия была запущена на ежегодной международной выставке бытовой электроники IFA 2014. Цель кампании — привлечь внимание потребителей и партнеров к ноутбукам, планшетам, устройствам 2-в-1 и трансформерам Acer.

Чтобы обеспечить постоянные и эффективные коммуникации бренда с потребителями, компания Acer запустила масштабную «Программу для розничных точек» (Retail Experience Program) как часть глобальной стратегии. Она позволит ритейлу выбрать формат маркетинговых материалов, который наиболее соответствует потребностям отдельных ритейл-партнеров. Например, интернет-магазины и розничные сети могут выбирать из совокупности разнообразных нестандартных решений те, которые эффективнее доносят идею бренда Acer. В программу также входит новая модульная концепция «магазин в магазине», легко подстраиваемая под клиента, а также обучающие материалы для промоутеров. «За счет рефокусированной стратегии, новинок и маркетинговой поддержки мы еще больше упрощаем процесс продажи нашими партнерами продукции Acer не только в предпраздничный период», — говорит Денис Кутников.

«Сегодня у нас отличный ассортимент, цены и высокое качество во всех ценовых категориях».

Денис Кутников, генеральный директор Acer в России

Партнеры прежде всего

100% продаж Acer приходится на партнеров, это ключевой аспект долгосрочной стратегии роста компании. Поэтому для партнеров компания предлагает специальную программу лояльности Synergy Partner Program, развитию которой в Acer придают особое значение. При этом компания всегда уделяла особое внимание обучению партнеров, помогая им продавать продукцию. «Мы знаем, что сильнее нас делает не только превосходный ассортимент, но и люди, которые продают наши устройства, — то есть наши партнеры, — говорит Денис Кутников. — Мы и наши партнеры располагаем богатым ассортиментом, обеспечиваем расширенную поддержку бизнеса, предлагаем массивную маркетинговую программу — это оптимальный выбор для тех, кто хочет достичь большего».

Компания Acer успешно переключилась с продажи техники на предоставление услуг в области информации, технологий и коммуникации, сделав их доступными каждому, в том числе и по цене. На достижение успеха работают глобальная маркетинговая кампания A Touch More, Synergy Partner Program и модульная «Программа для розничных точек» (Retail Experience Program).

На правах рекламы

Версия для печати (без изображений)   Все предложения