Hewlett-Packard EnterpriseTreolan

На что в первую очередь обращает внимание опытный заказчик, внедряя новую систему или покупая оборудование? На технические характеристики устройств? На их стоимость, производительность или эффективность? Ничего подобного! Опытный клиент первым делом поинтересуется, как организовано сервисное обслуживание техники, какой объем услуг и в какие сроки могут предоставить вендор и его сервисные партнеры. Логика заказчика понятна: соотношение производительности и цены, совокупная стоимость владения, рентабельность оборудования, сроки возврата инвестиций — все это теряет смысл, если какие-то элементы информационной системы выходят из строя. Ведь даже небольшой простой может обернуться серьезными потерями для бизнеса и репутации компании.

Но для клиентов, имеющих дело с крупными вендорами, такого рода проблемы не страшны. Любой поставщик дает гарантию на свою продукцию и предлагает как минимум стандартный пакет сервисных услуг. Безусловный лидер в сфере гарантийного и сервисного обслуживания — компания Hewlett-Packard. Этот вендор дает длительную гарантию на всю свою продукцию, но, что более важно, в его портфеле есть особый сервисный продукт — Care Pack.

HP Care Pack — это продукт, позволяющий получить право на доступ к услугам компании, расширяющим условия стандартной гарантии на ПО, аппаратное обеспечение и периферийное оборудование. В рамках предлагаемого вендором набора сервисов заказ­чик может выбрать желаемый уровень и срок технической поддержки различных компонентов ИТ-инфраструктуры, расширив условия стандартной гарантии в зависимости от специфики своего бизнеса. Care Pack ориентирован на разных клиентов — от розничных покупателей до корпоративных заказчиков, и включает широкий спектр уровней поддержки — от обслуживания в сервисном центре до поддержки критически важного оборудования в ЦОДе с фиксированным временем ремонта, а также услуги по сборке и вводу в эксплуатацию систем. Обслуживание в рамках HP Care Pack осуществляется специалистами HP или авторизованными сервисными центрами.

Пакеты HP Care Pack — это залог более точного планирования расходов на эксплуатацию оборудования и ПО, так как в рамках HP Care Pack уже предусмотрены ремонты и консультации специалистов, а выезды инженеров к заказчику исключают необходимость доставки устройств в сервисный центр.

Несмотря на всю специфичность, HP Care Pack — это такой же продукт, как аппаратное обеспечение или ПО. А значит, он также распространяется через партнеров по традиционным каналам сбыта. Один из крупнейших дистрибьюторов HP, специализирующихся на продвижении этих пакетов, — компания Treolan.

Как рассказал Сергей Валандин, менеджер по продукции Treolan, дистрибьютор продвигает пакеты HP Care Pack почти 15 лет. Компания фактически стояла у истоков этого бизнеса в России. «Мы не колебались, заключая с HP договор на продвижение Care Pack, — заявил Сергей Валандин. — Наши специалисты сразу увидели большой потенциал данного направления».

Следует отметить, что уже в то время компания была крупнейшим партнером HP в России. Все были уверены в том, что спрос на HP Care Pack будет высоким, поскольку эти пакеты дают заказчикам реальные конкурентные преимущества.

Одно из главных достоинств пакетов — их гибкость. Заказчик платит только за те услуги, которые ему нужны. Пакеты HP Care Pack делятся:

  • по типу: на оборудование или ПО;
  • по виду продаж: корпоративные (для техники класса Enterprise) и электронные (на коммерческое и потребительское оборудование);
  • по уровню обслуживания;
  • на гарантийные и послегарантийные;
  • по вариантам сервиса: ремонт и поддержка работоспособности оборудования, обуче­ние, а также установка, запуск и ввод техники и программного обеспечения в эксплуатацию.

HP предлагает широкий спектр уровней обслуживания оборудования и ПО:

  • ремонт или замена устройств HP в сервисном центре;
  • ремонт оборудования с выездом к заказчику;
  • удаленная телефонная поддержка ПО; 
  • проактивная поддержка; 
  • установка, запуск, ввод оборудования и ПО в эксплуатацию;
  • телефонная поддержка и помощь в решении вопросов, связанных с ПО сторонних производителей.

Еще одно важное преимущество пакетов HP Care Pack — минимальное время реакции в случае возникновения инцидентов. В рамках HP Care Pack предусмотрено несколько вариантов временных интервалов обращения клиентов за помощью и максимально допустимого времени восстановления работоспособности системы. Во всех регионах России доступна поддержка, в рамках которой заказчик может обращаться в течение девяти часов пять рабочих дней в неделю (9–18 по местному времени). Если требуется расширить этот диапазон, например из-за несовпадения начала рабочего дня в различных организациях, можно приобрести сервис, подразумевающий обращение в течение 13 часов пять рабочих дней в неделю (9–22 по местному времени). Для поддержки критичного оборудования предусмотрен режим круглосуточного обращения на протяжении всей календарной недели (24×7) и в праздничные дни. Время реакции зависит от выбранного уровня поддержки и может находиться в диапазоне от четырех часов до следующего рабочего дня (Next Business Day, NBD).

Все это делает пакеты HP Care Pack весьма популярным продуктом даже в непростых общеэкономических условиях. Чаще всего они используются в проектах.

Как подчеркнул Сергей Валандин, компания Treolan, предлагая практически весь спектр продукции HP, поставляет и весь комплект пакетов HP Care Pack, которые поддерживаются на территории РФ. «HP Care Pack не требует складских площадей и затрат на транспортировку, поскольку фактически является просто электронным ключом, поэтому он легко доступен и на нем партнеры действительно могут заработать», — сказал Сергей Валандин.

НР Россия

125171, Москва, Ленинградское ш., д. 16а, стр. 3
Тел: +7 (495) 797-3500 
Факс: +7 (495) 797-3501 

Treolan

105066, Москва, ул. Доброслободская, д. 5, стр. 1
Тел.: +7 (495) 967-66-84, (499) 261-15-42 
www.treolan.ru 

На правах рекламы

Версия для печати (без изображений)   Все предложения