В начале 2017 финансового года ООО «Бразер» объявила о начале активного продвижения продуктов и услуг на корпоративный рынок. Вступив в 2018 финансовый год, компания ставит перед собой новые амбициозные планы, расширяя продажи «простых контрактов» Toner Management Program, MPS-контрактов, активно развивает тендерный бизнес, приступила к продажам собственных решений по управлению печатью Brother B-Guard. В ближайшие несколько лет ООО «Бразер» планирует значительно увеличить объем продаж в корпоративном сегменте, при этом поставки корпоративным заказчикам должны составить около 70% бизнеса компании.

Чтобы достичь поставленных целей, ООО «Бразер» оптимизирует свою структуру и объявляет о следующих кадровых изменениях, вступивших в силу с 1 апреля 2018 года:

Саркис Басеян, занимавший должность начальника отдела по развитию бизнес канала в России и странах СНГ, назначен директором по продажам и маркетингу.

Осаму Нишикава, ранее занимавший должность директора по маркетингу, назначен на должность операционного директора.

Компания: Brother 
Источник: пресс-служба компании

Версия для печати (без изображений)   Все кадровые изменения