Иван Калюжный возглавит департамент маркетинга кэшбэк-сервиса ePN Cashback и партнерской сети ePN. В сферу его ответственности войдет разработка и реализация маркетинговой и коммуникационной стратегии кэшбэк-сервиса, а также курирование всех маркетинговых коммуникаций: медиа, бренд, web, маркетинговые исследования и продвижение.

Иван родился 27 июня 1988 года, окончил Российский торгово-экономический университет по специальности «Управление». Начал карьеру в Музее техники Вадима Задорожного и к 30 годам успел поработать на руководящих постах в LiveJournal, Альфа-банке и Мегафоне.

В Альфа-Банке Иван развивал smm-направление, а в Мегафоне занимал должность директора по digital-маркетингу.

Екатерина Солягина, операционный директор партнерской сети и кэшбэк-сервиса ePN (e-Commerce Partners Network) комментирует: «Наш проект быстро растет и развивается. Из небольшого стартапа мы выросли в крупную компанию. Именно сейчас оптимальное время для создания четкой маркетинговой стратегии и мы скрупулезно искали специалиста, которому можно доверить это ответственное задание. У Ивана есть много ярких и успешных кейсов, а также безупречная профессиональная репутация, поэтому мы с радостью пригласили его присоединиться к нашему проекту».

Источник: пресс-служба компании

Версия для печати (без изображений)   Все кадровые изменения