4 октября на должность директора по маркетингу российского подразделения компании Columbus вышла Анастасия Меркулова. За плечами Анастасии большой опыт работы в маркетинге, в том числе в зарубежных компаниях, множество успешных проектов и сложных кейсов, а также организация и проведение конференций, мероприятий, активностей. Анастасия будет развивать глобальную маркетинговую стратегию Columbus.

У Анастасии несколько высших образований и степень MBA. В маркетинге новый член менеджерский команды Columbus работает с 2008 года, в IT-маркетинге с 2012. Анастасия осуществляла мощную поддержку таких гигантов рынка как «ЭПЛ Якутские бриллианты», Softline и другие.

Как в бизнесе, так и в жизни Анастасия придерживается стратегий WIN-WIN, экологичного нетворкинга — деятельности по созданию доверительных отношений с людьми, обладающими экологичным поведением в соответствии с общепринятыми нормами морали, в бизнесе же это понятие определяется выполнением обещаний и прозрачностью процессов.

Благодаря развитым коммуникативным навыкам, глубокому отраслевому опыту, Анастасия быстро влилась в коллектив и освоила бизнес-процессы Columbus. Новый директор по маркетингу станет поддерживать и развивать международную маркетинговую стратегию компании Columbus.

«Уверена, что с каждым человеком можно наладить качественную коммуникацию и построить долгосрочные отношения, основанные на открытости к диалогу и умении слышать оппонента. Я считаю, что успех любого проекта зависит от грамотного процесса коммуникации и, конечно, позитивного настроя. Рада присоединиться к команде Columbus, поскольку мне близки по духу ценности компании», — комментирует Анастасия.

Анастасии прекрасно подходит определение «Heart of marketing», поскольку она умело вдохновляет людей, с трепетом выстраивает дружественную атмосферу внутри команды, организации, а также крепкие и плодотворные бизнес-отношения с клиентами.

«Наша компания непрерывно развивается — к „традиционному“ бизнесу добавляются новые направления, а проекты становятся сложнее. Современные вызовы требуют новейших подходов и подразумевают долгосрочную, плодотворную коммуникацию с клиентом. Подход Анастасии отлично коррелирует с нынешней глобальной парадигмой деятельности компании Columbus — мы не только про ИТ, а еще про бизнес и основу этого бизнеса — людей», — делится мнением Денис Стороженко — генеральный директор российского филиала Columbus.

Команда Columbus рада принять в свои ряды такого целеустремленного, содержательного, активного и идейного человека. Энтузиазм, сердечность , упорство, жизнелюбие и человечность нового маркетингового директора станут мощнейшим катализатором для реализации интересных и качественных проектов и идей.

Источник: пресс-служба компании

Версия для печати (без изображений)   Все кадровые изменения